Главная страница > Каталог > Масла Repsol > Грузовые моторные масла Repsol

Каталог

Масло REPSOL DIESEL TURBO UHPD 10w40

Масло REPSOL DIESEL TURBO UHPD 10w40
array:2 [
  0 => "20"
  1 => "208"
]

Варианты фасовки:

20 л | 208 л

Физико-химические параметры

Наименование показателя

Типичные значения

Кинематическая вязкость при 100 °C, мм2

13,4

 Индекс вязкости

150

Щелочное число, мг КОН/г

16

Температура вспышки, °C

215

Температура застывания, °C

-36

Плотность при 15 °C, г/см3

0,865

ЗАКАЗАТЬ
Масло REPSOL DIESEL TURBO UHPD 10W40 - всесезонное синтетическое моторное масло нового поколения высшего качества.

Особенно рекомендуется использовать для тяжело нагруженных дизельных двигателей коммерческих транспортных средств с удлиненными межсервисными интервалами. Продукт специально предназначен для дизельных двигателей с низкой эмиссией, которые отвечают стандарту поколения двигателей 5 ЕВРО, а также их предыдущим стандартам, как с наличием сажевого фильтра, так и без него. Данный продукт получил допуск от Scania для стандарта нового поколения двигателей 6 ЕВРО.

Свойства:

Масло может применяться при использовании топлива биодизеля, в соответствии с рекомендуемыми изготовителями периодами его замены.

Масло имеет высокую устойчивость к окислению, минимизирует расход и имеет превосходные физико-химические характеристики, обеспечивающее длительный интервал замены, согласно требованиям Scania в LDF спецификациях.

Всесезонное универсальное масло с широким диапазоном температур и уникальной текучестью при низких температурах, позволяет снизить расход топлива, в сравнении с другими маслами с подобными уровнями вязкости.

Проводимые испытания в наших лабораториях гарантируют строгий контроль чистоты двигателя, превышая минимум, требуемый международными стандартами, таким образом, предотвращая формирование нагара и др. отложений на поршневой группе и других деталях двигателя.

Экспертизы, проведенные в двигателях с системами EGR, гарантируют прекрасную работу сажевых фильтров.

По сравнению с другими маслами с подобными характеристиками контроль содержания серы и фосфора, гарантирует совместимость катализаторов окисления с системами SCR так и с системами следующего поколения двигателей ЕВРО 6.

Испытания проведенные в «полевых» условиях показали стабильную работу двигателя при резких перепадах климатических условий и долгих интервалах замены масла, которые позволили нам получить допуск Scania согласно требованию LDF-3.

 

 

По всем вопросам обращайтесь по электронному адресу: avtoresurs-76@yandex.ru

Получить консультацию наших менеджеров можно по телефонам:

+7 (4852) 21-27-24 и +7 (4852) 45-76-86  в Ярославле

+7 (4942) 42-55-91 в Костроме

Оставить заявку